Как убрать морщины под глазами форум косметологов

Знаток (354), закрыт 4 года назад

Лучший ответ

Это только к косметологу. Процедуры и профессиональная косметика. и то, морщинки немного сгладятся, но не уйдут. У меня в 20 лет "гусиные лапки" появились. За пару месяцев, они заметно сократились. Я пользуюсь увлажняющими кремами, которые разглаживают морщинки.

Остальные ответы

никак- возраст

Никак

ботокс точно поможет

забей, люби себя и наслаждвйся жизнью! я ваще лысею!

В компании Глорион есть множество кремов и сывороток. Вся косметика очень хорошая. Если интересует пишите в личку, дам ссылку на сайт.

Похожие вопросы



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Убрать морщины под глазами форум косметологов » Кожа вокруг глаз Схемы причесок праздничные



Как убрать морщины под глазами форум косметологов Как убрать морщины под глазами форум косметологов ВКонтакте
Как убрать морщины под глазами форум косметологов Как убирают морщины под глазами: все современные способы
Как убрать морщины под глазами форум косметологов Убрать морщины под глазами форум косметологов Project face
Как убрать морщины под глазами форум косметологов Как убрать морщины под глазами в домашних условиях
Как убрать морщины под глазами форум косметологов Как убрать морщины под глазами форум косметологов
Как убрать морщины под глазами форум косметологов Как убрать морщины вокруг глаз? форум
Как убрать морщины под глазами форум косметологов Cached
Как убрать морщины под глазами форум косметологов Для знакомства Лучшие Конкурсы и Игры для Вечеринок
Зимний маникюр 2017 тренды новинки фото Как писают в тундре - запись пользователя Наталья Какой купить солнцезащитный крем, нанесение крема Крошатся зубы - От двух до четырёх - Форум Дети Мебель Петрозаводск Обман туристов в кожаных/ювелирных центрах Турции - 1 Праздники. ру Поздравления, сценарии и тосты к